Re:пост

joomla

Финальная игра по брейн-рингу определила главных интеллектуалов ОПЗ 2014 года.

28 мая интеллектуалы ОПЗ снова собрались в малом зале ДК «Дружба» для финальной игры. Этот день отметился не только суперфиналом кубка ОПЗ, но и розыгрышем Кубком Химика.

В суперфинал вошли 6 команд: «Тесла» - ЭЦ, «9-й бит» - ОАСУ, «Когнитивный диссонанс» - ЦПрА, «Позитив» - ОТК, «Джоуль» - КЦ, «Олимп» - ФСК.

За кубок ОПЗ команды играли два тура по шесть вопросов. По окончании первого тура уже определился явный лидер – команда «Олимп». Однако сильное желание победить овладело игроками «Когнитивного диссонанса». И, ответив во втором туре на 5 вопросов из 6, они составили конкуренцию команде «Олимп».

В ходе дополнительных вопросов команда «Олимп» стала победителем. Победа могла оказаться в руках команды еще раньше – игроки отмечали для себя правильные ответы на два предыдущих дополнительных вопроса, но в последний момент меняли свое решение.

Для победы в брейн-рингах важны не только базовые энциклопедические знания, но и интуиция, и особая логика, присущая опытным игрокам.

Разыгрывая Кубок Химика, формат игры изменился. Игрокам была представлена сигнальная кнопка и устный ответ.

Для участия было заявлено 15 команд: «Тесла», «Смарт», «9-й бит», «Скрепка», «Когнитивный диссонанс», «Подорожные стрельцы», «Symposium», «Джоуль», «Гранула», «Олимп», «Ника», «Бригада», «Эврика», «Ветераны».

В интеллектуальных боях сражались по две команды. По решению судьей, команда «Ветераны» во второй тур вошла автоматически.

И именно эта команда оказалась в финале, имея в противниках команду «Тесла». Для победы нужно было правильно ответить на три вопроса. Команда «Тесла» опередила ветеранов ОПЗ и получила кубок, посвященный Дню химика.

Основной проблемой этой игры стало наличие сигнальной кнопки.

- Игрокам постоянно кажется, что у них очень мало времени, нужно скорее нажать на кнопку, а над вопросами они не успевают думать, - объясняет Константин Бородавка, руководитель проекта.

Также многие команды по этой причине одержали поражение из-за фальш-старта – сигнал о наличии ответа подавался раньше, чем главный рефери давал сигнал: «Время!».

Организаторы надеются на то, что спустя перерыв на каникулы, игроки смогут снова встретиться на играх разума. Также поступило предложение о внедрении в привычные игры с письменным ответом игры с сигнальной кнопкой.

 
 
Яндекс.Метрика