Re:пост

joomla

На ТИСе рассказали о том, что будет с грузовиками на Новониколаевской трассе (фото, видео).

IMG_1429.JPG — 42.41 KбГрузовики – зерновозы, которые направляются на предприятие ТИС, заполонили обочины трассы «Одесса-Николаев» с двух сторон. Автомобилисты возмущены этой аварийно опасной ситуацией. 4 дня назад на этой трассе случилась авария с летальным исходом. 

В редакцию сайта «Re:пост» ежедневно звонят южненцы с просьбой осветить тему передвижения транспорта и заторов на Новониколаевской трассе. Мы обратились к руководству ТИС с просьбой прокомментировать ситуацию на этой дороге, а также на участке трассы М-28: «Одесса - Южный», часть которой находится напротив порта ТИС и полностью уничтожена. 

Представляем видео, снятое южненцем 4 июля 2015 года, на котором в вечернее время виден затор на трассе.

                

На вопросы журналистов «Re:пост», относительно двух важных для южненцев трасс, отвечали генеральный директор ТИС – Андрей Ставницер и соучредитель ТИС – Олег Кутателадзе.

 

Как сообщили интервьюеры, сейчас на территории предприятия идет процесс активного строительства дороги для автопоездов, направляющихся на предприятие, а также площадок для отстоя транспорта, что даст в дальнейшем возможность избежать загруженности дорог и обочин:

- Что касается нашей дороги - сейчас идет стройка. Мы выделяем на это 500 с чем-то тысяч гривен и восстанавливаем этот участок дороги, который находится возле нас. Мы восстанавливаем его сами, несмотря на то, что платим дорожный сбор. Что же касается Новониколаевской трассы – для того, чтобы такая вереница на дороге не стояла, мы, в своё время, совместно с министерством инфраструктуры, договаривались о том, что все зерновые предприятия должны перед тем, как закончат своё строительство, сделают так называемые автонакопители. Мы берем 5 га земли, на которых будут размещаться грузовики, как в накопителе, потом оттуда делаем внутреннюю дорогу, которая пойдет к нам на терминал – это 24 тысячи квадратных метра. Все машины, которые сейчас на дороге, будут заезжать в накопитель, потом - через птицефабрику (бывшую, - от ред.), там есть дорога. Будут пересекать дорогу «Одесса – Южный» и потом  заходить на нашу дорогу, которую мы сейчас делаем, чтобы не было аварий на этих трассах, - отметил Олег Кутателадзе.

 

О том, почему так много машин направляется на ТИС, рассказал Андрей Ставницер:

- Сегодня у нас действует два накопителя. 800 грузовиков мы затягиваем туда. Ни у одного нашего соседа нет такого накопителя, и грузовики все стоят вдоль дороги. Мы делаем всё, что можем, чтобы затянуть все машины туда. Но есть другая проблема – мы никогда не знаем, сколько грузовиков к нам приедет. Вот, к примеру, мы работаем с пятью зерно-трейдерами и сегодня им нужно сформировать судовую партию и привезти больше груза, "выбрасывают" информацию на рынок, мы покупаем зерно на два доллара дороже. И все грузовики из Ильичевска, Одессы, Николаева едут сюда в надежде, что они успеют продать. Потом они приезжают, становятся в очередь и кто продал – тот молодец. Физическая продажа происходит, пока они стоят в очереди. У них бланки документов, они сами их штампуют. Как только кто-то озвучивает какую-то квоту – все едут сюда, мы не знаем даже примерно, сколько их будет, - объяснил Андрей Алексеевич.

ТИС ведет активное строительство объездной дороги для автотранспорта. Олег Кутателадзе продемонстрировал журналистам "Re:пост" дорогу, на которой предусмотрены площадки для отстоя транспорта, весовые. Эта часть дороги находится за зерновым терминалом ТИС и выходит на автодорогу от порта "Южный". Дорога спроектирована таким образом, чтобы дать возможность возвратиться разгрузившимся машинам, покинуть территорию предприятия.

На данном этапе, на внутренней дороге предприятия, часть тяжелого транспорта стоит, ожидая своей очереди для выгрузки продукции. Со слов руководителей ООО ТИС после завершения строительства автонакопителя, предприятие сможет принять 1 600 машин. 

На вопрос о том, как само руководство ТИС оценивает состояние на загруженной машинами трассе, Олег Джумберович ответил, что сам ездит по этой трассе и очень переживает за то, что там происходит:

- Нам это тоже неприятно, мы тоже сюда ездим на работу. Ездят наши люди на работу, мы не хотим, чтобы были здесь аварии, чтобы были здесь разбитые дороги. Поэтому мы делаем накопитель, сейчас мы согласовываем проект. Мы рассчитываем, что где-то в начале октября мы сумеем это сделать. То есть мы успеем захватить ещё этот сезон, но на следующий у нас такого больше не будет. 

 "Re:пост" обратится в областную службу ГАИ с тем, чтобы узнать какова статистика аварий на участке Новониколаевской дороги, где расположены грузовики - зерновозы. А также какую работу проводят инспекторы службы, для того, чтобы контролировать ситуацию на участке дороге, которую водители используют для стоянки своего транспорта в период ожидания разгрузки.

P.S. Одной из тем, во время неформальной беседы, связанной с дорогой, стало строительство забора вдоль территории ТИСа. Это ограждение закрывает живописный вид Малого Аджалыкского лимана для проезжающих мимо автомобилистов и пассажиров. 

Андрей Ставницер обещал, что в проект строительства на этом участке будут внесены изменения, о которых мы подробно расскажем в наших следующих материалах. 

                     

 
 
Яндекс.Метрика