Re:пост

joomla

Рекламный затор. Четыре грузовика креативно "захватили" въезд в город.

Заход на южненский рынок сети магазинов техники «Фокстрот» сопровождается массированной рекламой. Только тот, кто не выходит из дома может еще не знать, что официальное открытие магазина 18 июля.

Об этом сообщают промоутеры, раздающие рекламные листовки, флаера попадают и в почтовые ящики южненцев, и отдельный интересный стиль рекламы – грузовики с информацией  о предстоящих акциях. Последний вид в Южном можно отнести к довольно агрессивной рекламе.

В первый день появления таких грузовиков в городе, а это было 15 июля, водители транспорта лишились одной полосы дороги при въезде в город. Четыре грузовика стояли у обочины практически весь день (до 18.00), отлучившись в обед на час-полтора.

16 июля «реклама» вновь прибыла на тот же участок, только уже был занят «островок безопасности» между полосами движения. Утром  сотрудники ГАИ попросили водителей  убрать машины, однако к вечеру они вновь вернулись.

Через несколько минут прибыли и сотрудники правопорядка. После разговора с сотрудниками ГАИ, водители эмоционально общались по мобильному. Можно предположить, что с заказчиками.

Общение с правоохранительными органами у водителей грузовиков проходило в течении минут десяти. После чего рекламный транспорт  покинул место стоянки.

Как рассказал «Rе:пост» начальник ГАИ в Южном, Валерий Андрущенко, он дал распоряжение своим сотрудникам, чтобы они запретили автомобилям с рекламой стоять на въезде в город. Сотрудники ГАИ попросили у водителей  предоставить разрешения, в том числе и  на размещение рекламных конструкций. У них этих разрешений не было. Поэтому, в устном порядке, водителям порекомендовали покинуть территорию.

Правил дорожного движения рекламные авто не нарушали, однако, очевидно, доставляли неудобства передвижению транспорта.

«Мобильный биллборд» или «бигборд  на автомобиле» - так называют рекламщики новую креативную услугу. Представители таких услуг обещают настоящую «охоту» за потенциальными клиентами в разных районах города и за его пределами. Их направляют туда, где можно «сопроводить» максимальное количество целевой аудитории.

Как пишут специалисты по рекламе, занятие этим видом предпринимательской деятельности вряд ли потребует получения каких-либо дополнительных разрешений.

На одном из сайтов, компания, предоставляющая услуги по передвижной рекламе, сообщает, что такой бигборд  может перемещаться по улицам города как обычный автомобиль, в отличие от других объектов наружной рекламы, которые могут находиться только в строго определенных законом местах.

 
 
Яндекс.Метрика