Re:пост

joomla

"Открытая власть" - центр административных услуг открылся в Южном.

IMG_7800.jpg — 41.40 KбВ Южном открылся центр предоставления административных услуг. 16 октября по адресу Новобилярская, 24, состоялось торжественное открытие так называемого "Прозрачного офиса". На открытие были приглашены южненские управленцы, а также начальник Управления экономики Одесской области Олег Муратов.

Прообразом "открытой власти" в Украине стал Винницкий Центр административных услуг, открытый в 2008 году. С тех пор, такие центры открыты по всей стране.

Зачем нужны подобные центры, какова их функция?

Админцентры создаются с целью упрощения работы и контакта граждан с властными структурами: обеспечение открытости и доступности информации, порядок предоставления административных услуг, создание благоприятных и доступных условий для реализации права физических и юридических лиц на получение административных услуг. Услуги власти предполагают четкое соблюдение закона Украины об административных услугах 

В каждом украинском регионе, области и городе подобные центры имеют свои особенности и направленность, не смотря на единый принцип упрощенной системы регистрации административных и социальных услуг. К примеру, в таком же киевском центре в 2013 году начали выдавать  загранпаспорта.

В Южненском центре админ услуг будут работать 4 представителя от горисполкома и 3 представителя регистрационной службы Южненского городского управления юстиции. Начальник службы, главный специалист, которые проводят госрегистрацию вещественных прав на недвижимое имущество и госрегистратор юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.

Услуги центра будут бесплатными. Сюда нужно будет обращаться по вопросам имеющим отношение к таким отделам:

- государственный администратор;

- отдел организационной работы и внутренней политики;

- отдел делопроизводства и контроля;

- служба в вопросах детей;

- сектор распределения и реализации жилья;

- управление архитектуры и градостроительства;

- управление образования, культуры, спорта и молодежной политики;

- управление экономики;

- фонд коммунального имущества. 

То есть, все ответы на  вопросы, по которым южненцам ранее необходимо было обращаться в исполком, можно будет получать в админцентре. Подробную информацию можно получить на страницах городского портала.

Нововведением, также, стала служебная униформа, в которой будут работать сотрудницы центра. По словам организаторов, так работники центра должны выглядеть всегда: 

на фото сотрудницы админцентра

Одним из условий админцентров являются открытые помещения, прозрачные перегородки - как "антикоррупционный символ". В таком кабинете будет находится госадминистратор:

    

На создание южненского центра из местного бюджета было выделено порядка 2 миллионов гривен. Из государственной казны, не смотря на инициативы президента, в вопросе создания подобной структуры в Украине, средства не выделялись. 

Строительные работы проведенные в жилом доме, с целью создания современных, удобных условий, как для работников центра, так и для посетителей обошлись юженеской казне в 500 тысяч гривен. Ремонтные работы сделаны в краткие сроки - в течение двух месяцев, подрядчик принимавший участие в строительстве выполнял работы в долг. Площадь центра - 260 кв метров, тут 4 больших помещения, в которых расположены утвержденные специалисты. А также есть дополнительные помещение для тех услуг, которые будут внедрятся в перспективе. 

В центре предоставлен весь перечень информации, необходимой для посетителя. Тут есть информационные стенды, знакомящие клиентов с функционированием центра, его услугами и условиями работы. Существует электронный документооборот. Установлен информационный терминал, дающий возможность увидеть как выглядят те или иные документы, а также необходимый для регистрации их перечень.   

   

на фото информационный терминал

Согласно постановления о предоставлении сопутствующих услуг, в центре расположено отделение банка. Здесь, на месте, можно будет оплачивать госпошлину, при оформлении документов связанных, к примеру, с вопросами земельными, при регистрации, предоставление извлечений из документов. "ОЩАДБАНК" выиграл конкурс на предоставление таких услуг. На сегодняшний день банковская комиссия будет тут составлять 2 гривны. Так любой посетитель может оплатить в админцентре не только госпошлину, но и заплатить за коммунальные услуги. Работать банк будет в таком же режиме как и админ центр. 

В перспективах в южненском административном центре: с 1 января 2014 года должны предоставляться услуги связанные с земельным кадастром. В планах услуги связанные с работой МРЭО. Также услуги связанные с работой паспортного стола. И электронная система регистрация. 

   

В полноценном рабочем ритме административный центр будет работать с ноября 2013 года, но уже сейчас его двери открыты для посетителей. 

   

Режим работы южненского центра административных услуг: понедельник, среда с 09:00 до 18:00; вторник, четверг с 09:00 до 20:00; пятница с 09:00 до 17:00, а также рабочим днем будет суббота с 09:00 до 16:00. 

Регистрационная служба не входит в админцентр, график их работы ,пока, прежний: пн-чт с 9 до 18, пт с 9 до 16.45, обед с 13 до 13.45. 

 
 
Яндекс.Метрика