Re:пост

joomla

В Южном скандал: без света остались предприниматели, заплатившие за два месяца вперед.

Glavnaya_1.JPG — 29.44 Kб

В Торговом центре Южного конфликт. 26 ноября возмущенные предприниматели встретились с арендодателем, который задолжал деньги Коминтерновскому РЭС за ноябрь месяц.

Как утверждают владельцы торговых точек – они исправно платят за электроснабжение, согласно договору, за два месяца вперед. Однако, по какой-то причине образовался долг размером в 21 тысячи гривен, который послужил причиной отключения света.

Когда будет свет? Куда подевались деньги за ноябрь? Спрашивали собравшиеся предприниматели.

4 дня без света остались предприниматели, торговые точки которых расположены на территории Торгового центра, по проспекту Ленина. Самые крупные потребители электроэнергии на территории Торгового центра: магазин "Ринго", "Оболонь", банк "Південний" используют генераторы, чтобы иметь возможность работать.

  «Re:пост» проводил прямую трансляцию с места событий.

                   

Фирма «Афинити», одним из учредителей которой является Валерий Алексеевич Любивый, предоставляет услуги по уборке территории и является фирмой-посредником в вопросе электроснабжения между «Одессаоблэнерго» и предпринимателями.
Между «Афинити» и предпринимателями заключен договор, согласно которому предприниматели осуществляют предоплату на два месяца вперед за электроэнергию.
Как сообщили «Re:пост» предприниматели – они исправно платят деньги вперед, несмотря на то, что ни "Коментерновское РЭС", ни "Одессаоблэнерго" таких требований не выдвигают. Однако руководство "Афинити" утверждает, что РЭС требует предоплату.

По словам владельцев торговых точек, виновна во всем компания "Афинити":
- Вчера был в Облэнерго, там сказали - это «Афинити» - это предприятие, которое обслуживает электросети, должно 21 тысячу гривен. У всех сделаны предоплаты до января 2015 года. Но на счет Облэнерго не поступили деньги. Поэтому оно и выключило свет. Представители «Афинити» утверждают, что деньги пришли туда. Я вчера был у Сидякиной, у Ишкова, они утверждает, что деньги не пришли. То есть присутствует постоянно какой-то обман. Мало того, предупреждение было от «Афинити»: "оплатите 17 тысяч до 1-го декабря, не оплатите – мы отключим свет", - рассказал предприниматель торгового комплекса "Оболонь".

Как говорят пострадавшие от отключения света предприниматели, они предлагали руководству фирмы вместе поехать в Южненский энергосбыт и проверить, сколько денег должен "Афинити" и есть ли оплата. Однако учредители не согласились.

Одной из причин отключения электроэнергии, как говорят и предприниматели, и учредители, стал перевод денег через «ИМЭКСБАНК». Затруднения в работе этого банка задержали оплату за свет магазина «Ринго» и банка «Південний». Последняя оплата осуществлялась через «Укрсиббанк».
Как говорит администратор магазина «Ринго» - Светлана, такой долг, 21 тысяча гривен, не мог появиться даже при условии, если все предприниматели от крупных до мелких вместе не заплатят за свет.

Состоянием на 25 ноября сумма долга у «Афинити» составляла около 30 тысяч гривен, рассказала Светлана Жданова - предприниматель торговой точки "Оболонь". Также она пояснила, что люди (предприниматели,- от ред.) начали предоплату осуществлять за декабрь. Такая ситуация создаст, так называемую, "дыру", которую постоянно будет необходимо закрывать суммами, которые нужно брать наперед.

на фото: Светлана Жданова

Severin_.jpg — 39.80 Kб

на фото: директор "Афинити" - Северин

Как сказал Северин – директор предприятия «Афинити», сумма долга состоянием на 26 ноября значительно уменьшилась, и составляет уже 15 тысяч:
- Деньги поступили частично, не от всех. В "Одессаоблэнерго" сказали – пока всех денег не увидим – света не будет. Сумма 21 тысяча гривен – это общая потребленная электроэнергия, уплачено уже 15 тысяч. Сейчас, кто больше всего возмущается – они кто больше всего и затягивают платежи, работают по потребленной электроэнергии. Они платят один месяц предоплаты, но не в полной сумме, а накрутили они больше – вот эту разницу мне надо вынуть из кармана и положить.

на фото: Валерий Любивый

 Как возникла задолженность за ноябрь, «Re:пост» решил спросить у учредителя компании - Валерия Любивого. На что Валерий Алексеевич ответил, что эта сумма накопилась из-за того, что в октябре месяце, когда предприниматели начали потреблять электроэнергии больше, в связи с холодом, и появилась эта задолженность:

-  В сентябре месяце было одно потребление электроэнергии, с этим учетом была начислена определенная сумма предоплаты на октябрь и ноябрь. Пришел октябрь потребления получилось больше и образовался долг. Уже накопился определенный долг. Здесь, если по верхам смотреть, то понятно, что это возмущает, ведь они же платили. Получается, некоторые субъекты счета не вовремя оплачивают. Не 25-го оплатили, а 31-го, они же сами об этом говорили вчера. А от нас же РЭС требует вовремя оплату. И в продолжении разговора - 24 ноября "Оболонь" получила счет на предоплату за декабрь, но 25-го не оплачивало и 26 -го оплатили, там сумма была - 4,500 гривен. 

Итогом скандального разбирательства стало, как и предупреждали предприниматели, отсутствие света и 27 ноября. Руководство "Афинити" утверждает, что, если 28 ноября деньги на счет "Одессаоблэнерго" поступят, электроснабжение будет восстановлено...

 
 
Яндекс.Метрика