Re:пост

joomla

В супермаркетах Южного пустуют полки с товарами длительного хранения.

deficit_zayavka.jpg — 22.02 Kб

В Южном с прилавков супермаркетов исчезают некоторые продукты. «Re:пост» выяснил, какие товары в магазине являются дефицитными. На вопросы журналистов ответила администратор одного из супермаркетов.  Дефицита с товаром нет, говорят в магазинах. Пустые полки связывают с небывалым ажиотажем.

Сахар, соль, крупы, макароны, консервы, подсолнечное масло -  это самый популярный товар в последние дни. Небывалый ажиотаж на эти товары возник несколько дней назад. Невиданный спрос на крупы и другие товары, может быть связан с падением гривны. Потребители переживают, что цены на основные продукты питания длительного хранения резко вырастут.

«Re:пост» пообщался с администраторам одного из супермаркетов торговой сети «Копейка», а также с управляющим магазина «АТБ».  Администратор отметила, что товар в супермаркет «Копейка» завозится регулярно. В тоже время, покупатели стали брать значительно больше товара длительного хранения.

В связи с этим, в супермаркете вынуждены были ввести лимит – по 2 килограмма в одни руки. Но даже при таких условиях, товар разбирают до 12 дня. Сахар ежедневно завозится по 800 килограммов по цене 11, 76 гривен за килограмм.

Подобная ситуация и в торговой сети «АТБ» . В супермаркете полки, где были размещены крупы – пусто. Эти прилавки сотрудники магазина заполнили бутылками с пивом. Подсолнечное масло ходовых производителей также отсутствует.  В магазине наблюдаются очереди.

В супермаркете «АТБ» управляющий отказался отвечать на вопросы журналистов, сославшись на то, что не может комментировать без разрешения из головного офиса торговой сети. «Re:пост»  позвонил на «горячую линию» сети «АТБ». Там нам ответили, что аналогичный ажиотаж наблюдается по всей Украине. В тоже время, товар во все магазины завозится регулярно, отметил оператор «горячей линии».

На южненском рынке дефицита на ходовые товары нет. 27 февраля «Re:пост» обнаружил тут сахар по 20 гривен за пакет весом в 700 г. 

Небывалый ажиотаж на продукты питания стали поводом для создания различных демотиваторов. В интернете «гуляет» целая серия юмористических картинок.

 
 
Яндекс.Метрика