Re:пост

joomla

После смертельного ДТП из-за грузовика, ТИС направляет свою охрану патрулировать обочины. У нарушителей не будут принимать груз

15 июля на Новониколаевской трассе (дорога «Одесса-Мелитополь») произошло ДТП со смертельным исходом.

Информацию обнародовала пресс-служба ГУ МВД Украины в Одесской области.

56-летний водитель автомобиля «Мercedes-benz 316 CDI» столкнулся с грузовым автомобилем «КАМАЗ-5511» с прицепом, совершавший разворот.

 

В результате происшествия водитель и пассажир микроавтобуса погибли. Восемь пассажиров микроавтобуса были госпитализированы с политравмами, в том числе десятилетний мальчик.

Фото и видео: паблик "Одесса как она есть"

На данном участке дороге, длиною в десятки километров, по обочинам стоят грузовики  с зерном, которые выстраиваются в очередь на предприятия-экспортеры.

В сети Фейсбук появился комментарий  генерального директора  компании ТИС Андрея Ставницера  по этому поводу.

 

Андрей Ставницер более детально рассказал про эту инициативу изданию «Rе:пост»:

- Погибли невиновные люди. Совершенно по нелепому поводу. К счастью, это не имеет отношения к ТИСу, это не ответственность ни одной из группы терминалов ТИС. Но в силу того, что мы здесь находимся и не можем оставаться в стороне от всего этого дела. Я принял такое решение и сейчас будем говорить со службами ГАИ о том, чтобы наша охрана патрулировала трассу и организовывала каким-то образом эту очередь. Они (водители грузовиков – ред) сами по себе не очень послушные, а без контроля и присмотра, так вообще..

- Вы написали о том, что если кто-то не будет подчиняться, вы не будете принимать их продукцию.

- Мы же не правоохранительные органы. Единственный инструмент, который у нас есть, если эта машина едет на ТИС-зерно или ТМУ (терминалы нашего партнера) или же на один из наших терминалов, то мы можем влиять на это только таким образом – запрещать отгрузку этой машины. Мы не можем выписать им штраф или квитанцию, как ГАИ. Если мы договоримся с ГАИ и нам дадут какие-то более широкие полномочия, мы готовы помогать экипажам ГАИ и совместно нести службу, патрулировать, - рассказал гендиректор компании ТИС.

- Мы это будем оплачивать полностью за наш счет. Также как мы сейчас делаем дорогу, мы вложили полмиллиона гривен. Это тоже жест доброй воли, потому что эта дорога не имеет к нам отношения. Эта дорога государственная, мы просто видим, что там происходит кошмар и мы не можем оставаться в стороне, - Андрей Ставницер.

Дорогу, как анонсировало руководство ТИС, собираются сделать к октябрю. Ранее, на сайте «Rе:пост» вышел материал относительно планов предприятия по восстановлению разбитого  асфальтного покрытия.

-  С «Бориважем» вы хотели пообщаться на эту тему.

- С «Бориважем» обязательно сегодня пообщаемся. У «Бориважа», к сожалению, вообще нет площадки накопления, в отличии от нас. Сегодня действуют две существующие большие площадки, мы строим большую третью площадку и в общей сложности, думаю, сможем до 2000 грузовиков  аккумулировать. У «Бориважа» нет ни одной площадки и для них эта проблема еще острее, чем для нас. Я постараюсь найти слова, чтобы убедить их в том, что надо либо организовывать эту очередь, или искать какую-то площадку, или строить  свою площадку, но это недопустимо, что их грузовики стоят вдоль дороги, - рассказал Андрей Ставницер.

 
 
Яндекс.Метрика