Re:пост

joomla

Тяжелому транспорту могут запретить передвигаться днем по дорогам Одесской области

gruzoviki_zayavka.jpg — 46.41 Kб

На конференции, которая состоялась на предприятии «Allseeds», с участием министра аграрной политики Алексеем Павленко, фермеры подняли вопрос простоя транспорта вдоль дороги. Они отметили, что водители там находятся в сложных условиях.

На данный момент, грузовой транспорт скопился на Новониколаевской трассе. Там очередь грузовиков на элеваторы зерновых терминалов достигает 30 километров. По информации, который делятся с журналистами «Re:пост» автолюбители, бывали дни, когда колонна грузовиков начинается возле бывшей птицефабрики, а заканчивается недалеко от поселка Котовского.

Видео отснято журналистами "Re:пост" 14 июля 2015 г.  

- Посмотрите, у нас 30-ти километровые очереди. Это люди там не спят, не едят! Сколько топлива теряют  сельскохозяйственные работники из-за одной мелочи! – выступил на конференции один из фермеров. - Принимаем мы завод, скажите, сколько сегодня у завода есть емкостей для хранения? Кто поинтересовался, почему одна «приемка», а не 10?  Почему принимают порты с одной - двумя "разгрузками"? Двадцать "разгрузок" надо! Я понимаю, что экономия. Поставили маслобойку и вы, работники сельского хозяйства, мало того, что вырастили,  стойте  там днями и ночами по 10 суток!

Замминистра инфраструктуры пообещал, что площадка для отстоя транспорта будет построена в августе.  «Re:пост» задал Владимиру Шульмейстеру вопросы, касающиеся состояния дороги «Одесса - Южный» и ситуации на Новониколаевской трассе.  

- Расскажите ваши впечатления о дороге.

- Ужасно! Мы позавчера написали письмо на Одесского губернатора с просьбой восстановить контроль за грузовиками, которые днем ездят по дорогам. Как только температура выше 25 градусов – дороги уничтожаются беспощадно.  Поверьте мне, дороги – это наша боль. Просто мы не можем осуществлять контроль перегруза большегрузного транспорта, потому что заперт на проверки. И мы понимаем, что большегрузный транспорт убивает дороги.

- Грузовики сейчас стоят на Новониколаевской трассе.

- Да, мы знаем. На этой недели погибли люди. Каждый год там погибают люди. Сейчас мы с министром аграрного хозяйства обсуждали, что необходимо создать площадки для грузовиков при каждом портовом элеваторе. Сегодня мы говорили о создании совместного приказа о том, чтобы при каждом элеваторе была площадка, где будут накапливаться грузовики, где будут вода, туалет – обычные условия.

На фото: замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер

- Что касается дороги «Одесса - Южный», будет ли она ремонтироваться?

- К сожалению в бюджете не выделены деньги на ремонт. У нас на этот год запланировано всего 3 миллиарда гривен на все дороги в Украине. А необходимо порядка 50 – 60 миллиардов. Как только мы сможем обеспечить наличие дорожного фонда – мы сможем инвестировать деньги в ремонт и поддержание дорог. Но на 99% причина уничтожения дороги – это перегруженный транспорт. Когда я ехал ночью из Киева,  видел как грузовики  еле-еле едут по дороге, а покрытие под ними уничтожается. Поэтому нужно запретить передвижение большегрузного транспорта днем, только ночью. А перегруженный транспорт вообще запретить. Мы также направили письмо на Кабмин, чтобы запретить передвижение большегрузного транспорта. С другой стороны, все, кто хочет везти зерно, могут сделать это по «железке». В трех областях уже это сделано.

- А куда девается введенный налог на бензин?

- Акциз на топливо уходит в общий фонд.  С этого фонда выплачиваются пенсии. То есть на закрытие «дыр» в бюджете. У Украины единственный выход – это создания целевого дорожного фонда, как во всех цивилизованных странах. Только это поможет содержать дороги в нормальном состоянии. «Укравтодор» сейчас находится в трансформации.

 
 
Яндекс.Метрика