Re:пост

joomla

Разрушенный участок дороги возле завода "Дельта Вилмар" может быть отремонтирует предприятие (фото, видео)

12287164_794318344012737_1452897737_o.jpg — 49.71 KбУчасток трассы "Одесса - Южный", который находится напротив села Новые Биляры, похож на полосу препятствий. Ямы на этом промежутке дороги делают невозможным движение транспорта по асфальту.  Во многих местах трассы водителям приходится съезжать на обочину.

Причиной такого состояния асфальта может быть очередь из грузовиков, которая находится на этом промежутке, начиная с середины лета. По обе стороны дороги на обочинах, до глубокой осени, стоят многотонные автопоезда с зерном и кукурузой, которые направляются на отгрузку на предприятия "Дельта Вилмар" и "Бориваж".

Летом 2015 года "Re:пост" обращался в "Облавтодор", который отвечает за ремонт асфальтного покрытия на дорогах Одесской области. Нам был дан ответ, что в этом году денег на ремонт дороги нет.

Кто отремонтирует опасную часть дороги, по которой едут на работу жители Южного?

Тысячи автомобилей ежедневно курсируют трассой "Одесса - Южный". Участок дороги, начиная с Одесского припортового завода, является важной составляющей жизни города Южного. По этой дороге на служебных автобусах, ежедневно едут тысячи работников ОПЗ, предприятий "Бориваж" и "Дельта Вилмар". Летом 2015 года, в результате аварийности трассы служебные автобусы порта Южный сменили свой маршрут и некоторое время ездили по Новониколаевской трассе.

Ямочный ремонт на трассе Одесса-Южный проходил летом и осенью 2015 года. Однако он был закончен на участке пгт Черноморское. Дальше областные ремонтники так и не добрались. Состояние асфальта перед ОПЗ не идеально, но на этом участке нет огромных ям, трещин и провалов в асфальте. Качество же асфальта возле "Дельта Вилмар" и "Бориваж" вызывает вопрос - КАК ДАЛЬШЕ ЕЗДИТЬ? Судя по ответу полученному журналистами нашего сайта ещё летом, ремонтировать дорогу в этом году Облавтодор не будет.  

             

Мы обратились к руководителю завода "Дельта Валмар" - Александру Орлову. Это одно из предприятий, которое принимает сотни грузовиков на свои терминалы. Тяжелый транспорт часто, в режиме ожидания, простаивают сутками на аварийном участке дороги и её обочинах. "Re:пост" спросил - сможет ли выделить деньги, по примеру соседнего предприятия "ТИСа", "Дельта Вилмар", на ремонт разбитого участка трассы. Александр Анатольевич ответил, что уже давно задумывается над этим.

Летом этого года в области был создан фонд, куда частные компании области могут вносить средства на ремонт дорог. Однако, как отметил директор "Дельта Вилмар", опыт показывает, что лучше самостоятельно финансировать дорожные работы. Сейчас, сказал Александр Орлов, идет рассмотрение возможных вариантов вложения средств предприятия в ремонт дороги. Но точных цифр и сроков, когда это может быть сделано он не назвал.

Также аварийным является участок дороги возле Южного - напротив села  Сычавка. Кто сможет отремонтировать этот участок пока что остается загадкой...

"Re:пост" продолжает следить за трансформацией асфальтного покрытия на трассе М-28 и всеми событиями, которые с ней связаны и на ней происходят. Для достоверности выкладываем видео, где автомобили пытаются пройти полосу препятствий на участке возле Южного:

                  

 
 
Яндекс.Метрика