Re:пост

joomla

В Южном по факту обращения жильцов коммунального жилищного комплекса начато криминальное производство

12767750_840357979408773_331667320_n.jpg — 43.19 KбНазвание статьи было изменено в связи с юридической неточностью, допущенной в первом варианте журналистом.

В отделение Южненской полиции 26 февраля поступило коллективное обращение с жалобой на правонарушения со стороны руководства одного из коммунальных предприятий города. Об этом стало известно со страницы в "Фейсбук" Южненской полиции.

Журналисты "Re:пост" исследовали тему и выяснили, что речь идет о "Гостинично-жилищном комплексе" ("красное общежитие"), руководителем которого является Яценко Вадим Петрович. Как стало известно, по данному факту начато уголовное производство.

Rubin.jpg — 67.77 Kб

Как удалось выяснить журналистам «Re:пост», инициировали обращение в правоохранительные органы, люди, проживающие семьями в "Гостинечно-жилищном комплексе", а также те, кто занимают в нем койка – место. Жильцы дома, возмущены высокими ценами на предоставление коммунальных услуг, а также услуг, которые не оказывает предприятие. В письме жильцы указывают также, что ими зафиксировано подделывание личных подписей на документах, незаконное заселение и лишение жилплощади людей.

Как говорят представители инициативной группы, их цель – создание ОСМД, где будет выбрано руководство, которое будет работать в интересах жильцов.  Они также написали обращение к городскому голове Владимиру Новацкому и главе комиссии по финансовой проверке и урегулированию конфликтных вопросов между жителя общежития, Наталье Гнеушевой: 

          12767398_840360729408498_850802781_n.jpg — 64.79 Kб

          12769644_840360656075172_1740708043_n.jpg — 136.99 Kб

          12788207_840360566075181_1223917612_n 1.jpg — 128.27 Kб

          12767454_840360492741855_408462621_n.jpg — 73.51 Kб

Жильцов возмущают необоснованные суммы за услуги, которых они не получают, начисления за коммунальные услуги по самому большому тарифу в городе – 5,05%. Документы на начисление этого тарифа, как отмечают жильцы, дирекция не предоставляла, однако обуславливает такой коэффициент тем, что у общежития есть прилегающая территория, в которую входят теннисные корты. Техпаспорта на жилой фонд у КП Общежития - нет, отмечают жильцы. Также у общежития нет санитарного паспорта, техпаспорта на жилой фонд и не установлен тариф на койко-место. Жильцы возмущены, что для тех, кто проживает на койко-местах начисляются 80 гривен за стирку белья, которая не производится. 

Жильцы утверждают, что КП "Гостинично-жилищный комплекс" не платило ни одному из КП: «ВиК», «ЮТКЕ», «Электромережи».  Также, как говорят жильцы, руководство насчитывает долги за неуплату искусственно, не учитывают показания техпаспорта, жильцов и реального потребления услуг. 

Например, тем, кто живет на койко-местах, начисляют за воду из расчета – 7 кубов на одного жильца, при наличии счетчика на воду. Итого, в комнате, где живет 5 человек, за воду нужно заплатить сумму равную использованным 35 кубическим метрам. В то время как такое количество воды никогда не используется, отмечают жильцы. Люди принципиально отказываются оплачивать несправедливые суммы, из-за этого руководство начисляет пеню.  Однако в судах жильцы отстаивают свою правоту и задолженности уменьшаются в десятки раз, - рассказали жильцы общежития.

«Re:пост» стало известно, что в "Гостинично - жилищном комплексе", где живут те, кто оплачивают койко-места платное посещение гостей. С таким прецедентом журналисты столкнулись впервые. Вместе с представителем инициативной группы мы решили проверить так ли это. При посещении гостиничной части оказалось, что оформить гостевой талон можно без документов и объяснений и стоит такая услуга - 35 гривен.

    Gostevaya.jpg — 96.07 Kб

В ближайшие дни "Re:пост" также обратится за комментариями и к руководителю ГЖК Вадиму Яценко.

 
 
Яндекс.Метрика