Re:пост

joomla

Что делать с трассой М- 28 - будут решать в ближайшие дни на совещании в АМП "Южный" и облгосадминистрации

Golovna_doroga.jpg — 34.21 KбО том, что делать с разрушенной дорогой "Одесса - Южный" 1 апреля будут говорить главы предприятий портопромышленного узла Малого Аджалыкского лимана, руководство Южного и Коминтерновского района, в АМП "Южный". Как сообщил Южненский городской голова Владимир Новацкий, обращение от администрации Южного, на тему ремонта трассы М- 28, отправлены в областную администрацию и Кабинет министров. Также темой ремонта дороги занимаются руководители всех предприятий портопромышленного узла Малого Аджалыкского лимана. Курирует тему трассы Максим Широков - начальник АМП "Южный", как он рассказал на пресс-конференции, в будущем эта дорога должна иметь 4 полосы движения.

Премьер-министр Украины подписал распоряжение: "Розвиток мережі та утримання автомобільних доріг загального користування". Согласно распоряжения трасса М - 28 получит деньги на ремонт дороги в размере 52 миллионов гривен, но эта сумма рассчитана только на ограниченное расстояние - участок от торгового комплекса "Ривьера" до Григорьевского маяка.

Дорога, прилегающая к промышленной части региона, остается без государственной поддержки. Чтобы выработать алгоритм действий, в отношении финансирования ее ремонта, в ближайшее время пройдет два заседания: в АМПУ и в Одесской областной государственной администрации.  

Tablica_1.png — 17.37 Kб

Tablica.png — 73.16 Kб

Как сообщил городской голова - Владимир Новацкий, по поводу ремонта дороги за последнее время у него было несколько встреч с руководством района и области. 5 апреля, во вторник, после совещания в АМП "Южный", планируется обсуждение темы ремонта дороги у заместителя главы облгосадминистрации - Жамака Владимира Николаевича.

- Мы собираемся со всеми предприятиями: руководство ОПЗ, порт, администрация порта, "Дельта Вильмар". И все предприятия Коминтерновского района с руководством. Будем находить решение вопроса, будем рассматривать механизм выделения средств на ремонт трассы. Мы можем выделит какую-то часть денег из местного бюджета, но дорога принадлежит государству, а бюджет городской. Мы должны получить добро на софинансирование, - Владимир Новацкий, городской голова Южного.

                        

Максим Широков, начальник АМП "Южный", рассказал на пресс - конференции, которая прошла в феврале, о том, какой он видит в будущем трассу М- 28. А также, в чем причина разрушения дороги.

По словам Максима Широкова, причиной глобального разрушения трассы в последние годы, является несоответствующее современным требованиям асфальтное покрытие и интенсивная эксплуатация. Промышленный узел Аджалыкского лимана, где находятся ОПЗ, порт «Южный», компания ТИС,«Бориваж» и «Дельта Вилмар», активно эксплуатируется транспорт этих предприятий. Дорога не выдерживает перегруженного транспорта и разрушается. Промышленные предприятия платят в казну налоги и "Укравтодор" обязан следить за дорогой и качественно ее обслуживать. Однако, как отметил начальник АМП "Южный", дороги остаются на уровне 80-х годов прошлого века.

12922024_860266520751252_1433750940_o.jpg — 61.28 Kб

Единственное предприятие, которое вложило свои деньги на реконструкцию части дороги М – 28, является ТИС, отметил Широков. Эта компания строит отстойник для транспорта на 700 мест, построила к нему дорогу, чтобы разгрузить от транспорта прилегающие трассы.
По вопросу ремонта трассы "Одесса – Южный", как рассказал начальник АМП "Южный", в 2015 году неоднократно на совещаниях собирались руководители предприятий Малого Аджалыкского лимана. Вопрос о том, кто и как будет финансировать проект реконструкции так и остался открытым.

12919593_860271724084065_758363144_o.jpg — 69.46 Kб

Одним из логичных вариантов самой реконструкции и окончательного вида дороги, по мнению Максима Широкова, является ее полная реконструкция. На момент процесса замены дорожного полотна - закрытие дороги и, как результат, -  4 полосы движения с разделение для легкового и грузового транспорта.

                       

 
 
Яндекс.Метрика