Re:пост

joomla

Каток, до свидания! Южненский каток прекратил свою работу – до лучших времен

Долгожданное событие – открытие катка в нашем городе состоялось 29 декабря 2012года. Местная власть нашла компанию предпринимателей с многолетним опытом работы в развлекательном секторе. Одесситы, пришедшие в Южный, получили в аренду один из самых подходящих по территории павильонов.

  Пляжная зона, с расположенным на ней железным ангаром, стала центром фигурного катания Южного на непродолжительный период.

 23 февраля, в День защитника отечества,  южненский каток прекратил свою работу. 

Причиной этого стала низкая посещаемость, как говорит один из компаньонов фирмы. Кроме того, предприниматели взяли поздний старт в конькобежном марафоне, так считает один из учредителей катка Сергей Бубнов. Конец декабря, исходя из его многолетнего опыта, это не самый лучший период для начала работы подобного предприятия. В работе изначально был допущен ряд ошибок, признался «Re:пост» предприниматель: «У нас была не продуманна абонентская программа. Если продали абонемент – 25грн. лед и 25 грн. коньки, то пусть это будет стоить 20 грн. со своими коньками – но с 14-15.00. Покупает человек абонемент и приходит когда ему надо. И нужно развлекаловку делать».  

 

Так же, одной из неприятных проблем стало качества льда - долгое время его чистка велась лопатами из-за того, что машина, шлифующая лед, находилась в ремонте. Кроме того, посетителям на прокат предлагались старые коньки, однако, как говорит предприниматель, заточка лезвий и замена отработанных пар велась постоянно. 

Самый большой приток горожан на катке наблюдался в вечерние часы и на выходных. «Вечером у нас очень хорошо - понедельник, среда у нас всегда нормально – с 20.00 до 22.00 хоккеисты занимаются».  

Южненский каток является одним из подразделений развлекательного комплекса.  На территории арендуемой предпринимателями есть весь необходимый спектр услуг: раздевалка, касса, пункт проката, туалет, душ и зона общепита. Совладелец комплекса убежден, что все на европейском уровне. Однако количество посещений аттракционов и возмущения условиями катка, говорят, об обратном.

Техника безопасности, является одним из важнейших моментов в сфере развлечений. Как рассказал «Re:пост» предприниматель – каждый купивший билет на аттракцион  автоматически застрахован от рисков несчастных случаев, однако эту информацию знает не каждый. Среди нескольких несчастных случаев, произошедших на катке за два месяца, как сказал Сергей Бубнов, не было ни одного обращения к страховой кампании…

Одним из логичных аргументов в пользу преждевременного закрытия сезона на льду стала непомерно большая плата за электроэнергию. Более 20 тыс. грн. в месяц, в летний период эта сумма умножилась бы на три, такие расходы не в состоянии понести малый бизнес.

Дабы привлечь последних посетителей зимнего сезона, администрация развлекательного комплекса угощала блинами своих долгожданных гостей. А так же днем самых маленьких фигуристов развлекали клоуны. 

Приостановка работы катка – вынужденная мера, однако это не означает, что развлекательный комплекс придет в упадок, уверен бизнесмен. К лету на этих территория добавятся новые аттракционы. А уже в конце октября 2013 года, южненский каток начнет свой новый сезон, думают собственники. 

 
 
Яндекс.Метрика