Re:пост

joomla

Южненские управленцы ответили на запрос «Re:пост» к КП «Экосервис» .

variant_6_0016.jpg — 22.46 Kб

Запрос на получение информации, отправленный "Re:пост" предприятию «Экосервис» 20 августа, должен был получить ответ в течение 5 рабочих дней. Ответила на вопросы, задаваемые руководству КП «Экосервис», в формате интервью, Людмила Паскаль, которая на время отпуска городского головы, исполняет его обязанности. Директор КП «Экосервис», Евгений Луговин, в беседе участия не принимал.

 27 августа, в кабинете заместителя городского головы, "Re:пост" получил ответы на вопросы, перечисленные в запросе на информацию, адресованные руководителю КП «Экосервис». На сбор полной информации "Re:пост"  потратил три дня - с 27 по 29 августа. На вопросы о финансировании отвечала Людмила Паскаль, вопросы, касающиеся отряда спасателей, осветил начальник отдела по чрезвычайным ситуациям южненского горисполкома, Андрей Косачев, об уборке территории Южненского городского пляжа рассказывал представитель "Экосервис".   

          

Первый вопрос, на который "Re:пост" получил ответ от Людмилы Паскаль, касался потраченных бюджетных средств КП "Экосервис". Начальник финансового управления Южненского городского совета, и.о. городского головы, Л.В. Паскаль:

- Весь круглый год на всю пляжно-парковую зону рассчитано полторы ставки. Из-за того, что один человек не в состоянии убирать один всю пляжно- парковую зону, по городской программе на всю пляжно-парковую зону рассчитываются дополнительные территории. Частота увеличивается, интенсивность изменяется. Дополнительно летом на пляж дается 4,5 ставки - уборка территорий, и один озеленитель, потому что один человек не в силах убрать такую территорию. По факту этих людей набрать очень сложно, на такую работу люди идти не хотят. Есть дополнительные ставки, есть затраты на коммунальные услуги. Катастрофа с вывозом мусора, каждое утро с пляжа вывозится огромное количество мусора. Это то, что касается  содержания пляжно-парковой территории.

Для полного, наглядного отчета Людмила Паскаль предоставила "Re:пост"  расчет расходов КП "Экосервис"  на текущее содержание пляжно-парковой зоны в 2013 году:

   

   

По вопросам о составе спасательного отряда выяснилось, что из предусмотренных в 2013 году, по штатному расписанию «Экосервис», 14 спасателей, на данный момент уволилось 7 человек. Именно поэтому пустует одна из спасательных вышек. 

- Увольняются спасатели по причине низкой зарплаты и жары, - ответила Людмила Паскаль.

Ответить на вопросы, касающиеся работы спасательного отряда на Южненском городском пляже, пригласили Андрея Косачева. 

Оказалось, что по правилам "Охраны и жизни людей на водных объектах" на пляжной территории от 300 – 900 метров достаточно иметь один спасательный пост и 6 человек спасателей. Длина Южненского городского пляжа составляет 600 метров.
- В нашем случае мы ничего не нарушаем, для нашей территории 7 спасателей достаточно, - ответил Андрей Косачев.
Утром 9 августа Андрей Косачев побывал вместе с "Re:пост"  на южненском пляже. Чтобы убедиться в наличии необходимого инвентаря у спасателей, мы поднялись на вышку.

          

Из положенных - санитарной сумки, спасательного круга, мегафона, свистков, спасательных поясов, средств связи – радиостанции или мобильных телефонов (допускаются), биноклей и комплектов снаряжения №1 – трубка, маска, ласты. В наличии у южненских спасателей есть:  санитарная сумка, комплект №1 - маска, ласты, трубка, один мегафон, спасательные жилеты, спасательные круги. Отсутствуют рации (их заменяют мобильные телефоны), свистки, бинокли. 

     

                  

           

На вопрос о том, кто отвечает за безопасность предоставляемых на пляже услуг в зоне развлечений на воде, Андрей Косачев ответил так:
– Предприниматели, которые в штате должны иметь спасателей. По новым правилам предприниматель, занимающийся прокатом, обязан содержать свою спасательную службу и отправлять на обучение своих сотрудников, иначе им не дают разрешение на работу. «Экосервис» ответственность за те случаи, которые могут происходить на водных аттракционах, не несет. Однако оказать помощь должен.

На вопрос об отсутствии лавочек в правой части пляжа,  "Re:пост получил ответ – лавочки пострадали во время зимнего шторма, их пришлось убрать. Отсутствие тента над лавочками расположенными в центре пляжа, объяснили, также, погодными условиями.


Установка био-туалета, как возможного решения одной из важных проблем для пляжников Южного, не планировалось в этом году. Как рассказала Людмила Паскаль, в благоустройство пляжно-парковой зоны, (ветка для предпринимателей) в большом проекте были включены туалеты, но на сегодняшний день казначейство не проводит платежи, все что проходит - это общий фонд, зарплата, "коммуналка". Работ совершили на 4 миллиона, оплатили только 400 тысяч гривен – подрядчики просто отказываются работать с бюджетом, рассказала Людмила Владимировна.

28 августа "Re:пост" в 6.00 посетил городской пляж. В это время сотрудники "Экосервиса" уже убирали территорию пляжа, а также работник чистил песок при помощи специальной машины. Экскурсию по пляжу организовал "Экосервис".

Как оказалось, машина по чистке песка не справляется со всей территорией пляжа, так как может охватить полосу песчаной поверхности, шириной в метр. Каждое утро просто физически невозможно очистить весь песок на протяженности 600 м. Поэтому чистится он поэтапно. Традиционно в уборке территории применяется ручной труд. Несколько человек вручную убирают следы "человеческого отдыха", оставленные тут с вечера и после ночи.

На вопрос о перебоях в подаче воды на южненский пляж, "Re:пост" получил ответ - всему виной старая система подвода воды. Необходимо менять коммуникации.

на фото: единственный на весь пляж фонтанчик для питья

Вопрос об отсутствии освещения на территории южненском набережной, числящийся в перечне запроса на информацию, не находится в ведомстве КП «Экосервис», ответили "Re:пост".

 
 
Яндекс.Метрика