Re:пост

joomla

В Южном официально не уложили ни одного "полицейского".

В Южном нет ни одного ограничителя скорости, установленного законно и соответствующего  стандартам. Об этом «Re:пост», в письменном ответе на запрос, сообщило городское отделение ГАИ.

В тоже время по городу можно наблюдать множество самопроизвольных самодельных ограничителей скорости, изготовленных из асфальта. Блогер сайта «Rе:пост», Антон Пухтеев, обратил внимание общественности на эту проблему в своей  статье «Как уложить «полицейского»?, где подробно описал стандарты такого устройства по утвержденным нормам.

В своем ответе  южненское  отделение ГАИ указало, что  собственником устройств  принудительного снижения скорости, расположенных во дворах, является ГЖКЦ.  Также отмечено, что руководителю ГЖКЦ Южного будет выдано письменное требование про демонтаж таких устройств. Ответ от ГАИ редакция «Re:пост» получила 24 сентября 2013 года.

По прошествии месяца в ГЖКЦ никаких требований по демонтажу от  инспекции  не поступало. Как сообщил Андрей Шестов, директор ГЖКЦ, если такая бумага придет, то работники приступят к демонтажу асфальтовых «лежачих полицейских». Работники ГЖКЦ к сооружению самодельных  ограничителей скорости отношения не имеют, т.к.  не владеют ни необходимой для этого техникой, ни материалами.

Жители  Южного действительно неоднократно обращались к коммунальным службам по установке таких ограничителей. Многие южненцы жалуются на неконтролируемое движение автотранспорта во дворах на высокой скорости. Это не раз создавало опасные ситуации как для детей, так и для взрослых.

 «Re:пост» пообщался с некоторыми  жителями дома по улице Григорьевского десанта, 14. Все опрошенные появлению асфальтового «лежачего полицейского» рады, говорят, что раньше по двору «летали», а теперь ездят аккуратно. Но, перед ними возникла другая проблема.  Люди спотыкаются о неприметный барьер, падают и получают травмы, при чем не только в темное время суток, но и днем. Теперь  их просьбы сводятся к тому, чтобы покрасить асфальтовый бугор краской, для распознания.

Специалисты же утверждают, что это не решит проблемы – обычная краска быстро затрется. Да и, к тому же, такие самодельные ограничители быстро теряют свой вид – они деформируются под воздействием природных условий и от тяжести транспорта.

Не смотря на потребность южненцев, в установке во дворах специализированных устройств по снижению скорости, ни одного обращения в отделение ГАИ Южного не поступало, это также правоохранители отметили в ответе на информационный запрос.

Чтобы установить ограничитель скорости по всем нормам и стандартам, необходимо обратится  к предприятию, которое занимается изготовлением таких устройств, а также получить разрешение у местных органов власти и согласование с ГАИ.

Последние 2 пункта, даже сами представители власти, часто называют, почему-то,  «из ряда очень сложно выполнимых».  Об этом свидетельствует и то, что за 35 лет в городе нет ни одного стандартизированного ограничителя, хотя южненцы не перестают просить власти об их установке на встречах и в обращениях к депутатам, которые они зачитывают на заседаниях сессии.

На въезде одного из перегрузочных комплексов Малого Аджалыкского лимана такой стандартизированный ограничитель установлен.

В других городах Украины получить согласование и установить безопасные ограничители скорости удается. В основном устанавливают их по близости школ и дошкольных учреждений, а также на опасных участках в таких городах, как Одесса, Черновцы, Полтава, Винница, Мелитополь и другие.

В интернете представлено множество фирм-подрядчиков, которые наперебой предлагают изготовить и установить устройство по ограничению скорости. Продаются устройства, как конструктор, частями. Цена одного элемента колеблется от 150 до 800 гривен, в зависимости от назначения и изготовителя.  Цена одного «лежачего полицейского» будет зависеть от ширины дороги и количества элементов. В среднем, одно готовое устройство от 1000 до 3000 гривен.

В Южном уже были попытки установить законный ограничитель скорости. Весной этого года Андрей Шестов, директор ГЖКЦ, отправлял заявку на установление устройства по Приморской, 11.  Согласования состоялись во всех инстанциях, и с управлением архитектуры в том числе, после чего заявка была отправлена в ГАИ.  На сегодняшний день ответа нет, как рассказал Андрей Шестов.

Все расходы, связанные с получением убытков  из-за устройств принудительного снижения скорости, возмещаются собственником этих устройств, отмечено в официально ответе ГАИ сайту «Rе:пост». Как отмечалось ранее, в этом же документе, собственником таких устройств является Городской жилищно-коммунальный центр.

Ответ на запрос, полученный "Rе:пост".

 
 
Яндекс.Метрика